1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Четверг 21 Ноя

Образование за рубежом – Статьи

VIP-путешествие

Интервью газете «Самарское обозрение»

cuba_1О необыкновенном путешествии на Кубу рассказывает генеральный директор Международного Образовательного Центра ОПТИМА СТАДИ Павел Антипов

Кубинцы всегда готовы вам улыбнуться

По мнению Павла Антипова, генерального директора Международного Образовательного Центра ОПТИМА СТАДИ, Куба не может разочаровать. Это страна, где природа похожа на сказку, люди всегда готовы вам улыбнуться, где каждый день можно совершать новые открытия, и куда хочется возвращаться снова и снова.

Подробнее...

Интервью г-на Горана Йорданова – официального представителя Cesar Ritz Colleges (Швейцария) телекомпании «РУсьТВ» 21.02.2011 г.

goranodin

Телекомпания "РУсьТВ" (www.rystv.ru)

– Горан, расскажите, пожалуйста, о том, что включает в себя понятие индустрии гостеприимства и туризма? Какие возможности предоставляет эта сфера с точки зрения трудоустройства и карьеры?

– Индустрия гостеприимства и туризма – одна из самых крупных в мире. В ней задействованы более 10 % мирового населения. Это и работодатели в отельном бизнесе, и работодатели в сфере гостеприимства и сервиса. Отельный бизнес (который представлен такими крупнейшими компаниями и корпорациями с мировым именем как Accor, Marriott, Hilton и др.) предлагает уникальные карьерные возможности.

Подробнее...

Образование за рубежом: критерии выбора

Как не ошибиться в выборе учебного заведения

Образование за рубежом

С какого возраста лучше отправить своего ребенка получать образование за рубежом, в какую страну?
По каким критериям выбирать учебное заведение?
Что прежде всего следует принять в расчет?

Существует мнение, что чем раньше ребенок начнет обучение, тем легче и быстрее пройдет адаптационный период. Поэтому некоторые родители стремятся отправить ребенка на обучение за рубеж с 8-10 лет. В этом случае ответственность за принятие такого решения ложится на родителей, поскольку не каждый ребенок в этом возрасте сможет выдержать разрыв с привычной средой.

Подробнее...

Профориентация: всегда есть выбор... и он – за вами!

goryunova

В сфере профессиональной ориентации  я работаю уже 17 лет. За эти годы были встречи с разными людьми и  разными судьбами. Радость, уверенность, удовлетворение, восхищение; но чаще – боль, горечь,  разочарование, растерянность, недоумение, депрессия… «А при чем тут то, что Вы перечислили?» – спросите Вы. – Ведь мы собираемся поговорить о том, какую профессию и какое учебное заведение выбрать для дальнейшего обучения, карьеры».  Да, именно об этом. И названные здесь чувства, состояния человека непосредственно и теснейшим образом связаны с выбором профессии, выбором  образа  жизни, а по большому счету – самой жизни.  Немного неожиданно, правда? К сожалению, действительно, далеко немногие серьезно подходят к выбору своей будущей профессии.

Подробнее...

Инвестиционная привлекательность Самарского региона

samararegionИнвестиционная привлекательность нашего региона – одна из составляющих его успешного развития. По объему иностранных инвестиций Самарская область занимает первое место в Приволжском федеральном округе и входит в десятку лидеров в России. За последние пять лет в экономику региона было вложено более 3 млрд долл. США. По данным Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, общий объем иностранных инвестиций за 2006 год составил почти 1 млрд. 800 млн. долларов США, вдвое превысив уровень 2005 года. В прошлом году также повысились кредитные рейтинги, присваиваемые Самарской области международными рейтинговыми агентствами, что демонстрирует очередной существенный шаг в снижении инвестиционных рисков.

Подробнее...

Носитель языка в роли преподавателя.

englishspeakingteacherИнтервью еженедельнику "Самарское обозрение". Май 2008 г.

— Иностранные преподаватели - это специально подготовленные люди или достаточно быть носителем языка?
— Если мы говорим о качестве преподавания, эффективности языкового курса, то, безусловно, иностранный преподаватель должен иметь соответствующую квалификацию и опыт. И, конечно, быть просто носителем языка еще ничего не значит. У нас были студенты, которые рассказывали, как им «преподавали» носители языка, которые не являлись преподавателями. Эти занятия больше походили, скорее, на уроки чтения вслух. Естественно, никакого толка такие занятии не приносили.

Подробнее...

акции